Текстуры

Одна из важных частей при создании игры – текстуры моделей. За то, как игрок воспринимает игровой мир на взгляд, отвечают текстуры. Модель может быть абсолютно гладкой, но текстура создает иллюзию неровности. Тектуры – один из элементов, подвергающейся модификациям в Grand Theft Auto. На оружии, автомобилях и одежде есть своя текстура, которую можно изменить по своему вкусе имея небольшую практику и программу, позволяющая вскрывать ресурсы игры.


Физика

Физика поведения моделей в игре – явление появившиеся давно, но заметным стало несколько лет назад. На старых играх все было построено на скриптах и не безграничных возможностях движка. С GTA III до GTA SA использовался движок RenderWere, в котором почти все происходящие было основано на скриптовых сценах. Объясню, где проявляется работа скрипта, а где физики. Представьте, Карл заходит в фаст-фуд, покупает гамбургер и ест. Игрок видит, как модель персонажа подносит руку ко рту, получается имитация поднесения еды в рот. Это все скрипт. Физика: два автомобиля сталкиваются друг с другом и отлетают по разные обочины.

Текстуры и физика для ГТА Сан Андреас важные элементы, которые при желании можно изменить. Примером нарушения правильной работы физики является пароль BSXSGGC. После введения такой комбинации машины при столкновении неестественно медленно улетают в воздух. Введя пароль, вы тем самым изменили значения гравитации для автомобилей после столкновения.

Редактор карт

Что делать если весь виртуальный город знаешь как свои пять пальцев, а потребность в новых пейзажах растет и растет. Проблема решена! Все что нужно это редактор карт для GTA San Andreas. Такие программы помогут вам дополнить знакомый город новым районом или создать целый город с нуля. Список программ, дающие такие преимущества можно посмотреть вот здесь.






Дополнения для ГТА Сан Андреас| Ошибки и глюки в ГТА Сан Андреас| Как запустить и настроить GTA SA| Почему зависает или вылетает игра?| Русификатор звука для ГТА Сан Андреас|

Поделись с друзьями !